среда, 28 ноября 2012 г.

Слезное письмо А.Лебедева адресованное В.Путину


В объединенный Народный Фронт
Российской Федерации




Уважаемый Объединенный Народный Фронт!

Вот уже полтора года я, рядовой член движения, работаю на благо фронта. О своих трудах и вкладе отчитаюсь отдельно.
Недавно пресс-секретарь Дмитрий Песков в интервью информационному агентству Bloomberg заявил, что Правительство России «не ведет никаких войн с честным бизнесом. Участие Лебедева в политической жизни не может быть причиной для этого. Если он обвиняет какие-то государственные органы незаконных действиях, то ему следует проинформировать нас». Это письмо – официальное обращение по вопросу многолетнего незаконного прессинга со стороны группы офицеров (именно группы – а не самой службы) – Федеральной службы безопасности из управления «К» (контрразведывательное обеспечение кредитно-финансовой сферы) Службы экономической безопасности.

Я являюсь обычным, чуть больше среднего (журнал Форбс никого не должен вводить в заблуждение), предпринимателем. Все бизнес-дивизионы  - банк, девелопмент и строительство доступного жилья, авиализинг, сельское хозяйство в зоне рискованного земледелия (Тульская и Брянская области) созданы с нуля в основном (за исключением банка) в 2001-2011. Первоначальный капитал был заработан на финансовых рынках.

В  этом году мы убрали 200 тыс. тонн картофеля и зерновых, авиаперевозчик Red Wings на отечественных самолетах Ту-204  (наши показатели налета не многим хуже Боингов и Эрбасов) обслужит около 1 млн. пассажиров, мы построим энное количество домов в сегменте доступного жилья (партнерство с государством в этой отрасли пока не складывается). Банковский бизнес у нас в стране не в почете, но мы старались развивать ипотеку и кредитование бизнеса по приемлемым процентным ставкам, а не раздавать кредиты физлицам под 70-100% годовых (считаю правильным ростовщичество запретить законом, как во многих странах Европы).

Группа НРК - самый крупный частный инвестор в авиастроении и авиаперевозках на наших воздушных судах. В общей сложности мы вложили в эту отрасль в партнерстве с государством более 14 млрд. руб. С 2000 г. запущена программа частно-государственного партнерства – авиализинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), которая обеспечила государственные заводы заказами и спасла их от банкротства. Из государственной Финансово-лизинговой компании, которая была создана чиновниками в пику ИФК, госсредства похитили. Мне пришлось расследовать это как эксперту и депутату Госдумы. Эти бюджетные деньги, в общей сложности более 350 млн. долларов, были похищены и частично отмыты в Германии через покупку судостроительных верфей в Верхней Померании. Хищения из госкомпании осуществлялись под прикрытием офицеров ФСБ, которые были прикомандированы к ФЛК. Как депутат Госдумы о результатах я проинформировал правоохранительные органы. Против бывших топ-менеджеров ФЛК было возбуждено уголовное дело, а офицеры ФСБ уволены. Автор аферы в прошлом году стал жертвой заказного убийства – он мог рассказать на судебном следствии много интересного подробностей. Его предполагаемый убийца на днях арестован.

Первые шаги в антикоррупционных расследованиях (ФЛК, Лужков и Ко) привели к фабрикации первого уголовного дела. На мои акции ИФК Басманный суд наложил арест, после инициаторы рейдерского захвата попытались экспроприировать активы в авиационной отрасли. Однако уголовное дело, которое расследовалось несколько лет Генпрокуратурой, развалилось. С этого, вероятно, и началось «неприязненные отношения» между особым, монетарным подразделением ФСБ («К» СЭБ ФСБ) и моим бизнесом, репутацией и свободой. Бизнес – самый уязвимый мой фланг, давно стал объектом спецопераций. В последнее время только разгромом бизнеса «кредитные контрразведчики» «К» решили не ограничиваться – ведется дорогая кампания по разрушению репутации (ее легко отследить в сети) и созданию предпосылок к тому, чтобы лишить меня свободы. Легенда: Лебедев – диссидент, издает «Новую газету», подрывает устои государства и т.п. Такую версию закрепляют в сознании «истэблишмента» и бизнессообщества.
В 2006-2008 г. эта же группа офицеров инициировала на ложных основаниях разработку меня по линии контрразведывательной службы на предмет шпионажа и измены Родины. К чести Службы нужно сказать, что в 2008 г. дело было закрыто, так как факты не подтвердились.

Недавно агент  и по совместительству депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия», редактор газеты «6 соток» и бизнесмен А.Туманов в заявлении на имя Генерального прокурора потребовать привлечь меня к уголовной ответственности за «развал отечественного авиапрома» и «лоббирование интересов зарубежных производителей». Примечательно, что тезисы г-на Туманова слово в слово повторяют содержание аналитических записок, которые были направлены «К» СЭБ ФСБ в Правительство России сначала в 2007 г. (о том, что я, дескать, самолично «портил» шасси на самолете Ил-96-300 – том самом, на котором летал В.В.Путин), а затем в 2011 г., когда обсуждалась программа выпуска на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» новых авиалайнеров Ту-204СМ с базовым заказчиком в лице нашей авиакомпании.    

В 2008 г., в эпицентре финансового кризиса, Национальный резервный банк по просьбе Минфина и Центробанка санировал оказавшийся неплатежеспособным банк «Российский капитал», а также принял на себя обслуживание вкладчиков обанкротившегося банка «Электроника». В ходе санации были обнаружены масштабные хищения (более 5 млрд. рублей в первом и более 11 млрд. – во втором). Их осуществили прежние владельцы и топ-менеджеры, будучи объектами «обслуживания» в «К» ФСБ (о части надзора Банка России вообще не говорю – это подчиненное подразделение, без которого стали бы возможны хищения из банковской системы страны более 100 млрд. долларов. По фактам хищений я отправил обращения в правоохранительные органы, в том числе директору ФСБ России. В ответе, подписанном заместителем начальника управления «К» А.И.Егоровым, заявлено, что «каких-либо данных, относящихся к компетенции органов ФСБ России, в обращении не содержится». Сама по себе картина обычная: я стал объектом разработки и преследований, а хищение 16 млрд. рублей из кредитно-финансовой сферы «денежных контрразведчиков» не касается.

Вскоре Национальный резервный банк стал объектом давления и силовых акций, предпринятых по инициативе упомянутого управления «К». Была предпринята попытка сфабриковать уголовное дело и объявить НРБ виновным в проблемах «Российского капитала» и хищении средств господдержки, выделенных на его санацию (эти средства – депозит ЦБ в 300 млн. долларов – были возвращены государству с процентами за год до того, как в НРБ начались «маски-шоу»). Попытка провалилась; преступная схема вывода денег из «Российского капитала» очевидна, но и обвинение не было предъявлено реальным мошенникам. Крыша работает, а  похищенные деньги никто возвращать не собирается.

На примере «Российского капитала» я исследую масштабные хищения средств из российской банковской системы. Лекции и материалы по этой проблеме можно найти на моем информресурсе и в СМИ. Этим же занимаются журналисты «Новой газеты». Речь идет о десятках  миллиардов долларов, выведенных из банков и отмытых за границей. Сами эти банки (ВТБ, Россельхозбанк, Банк Москвы, Глобэкс, Связьбанк, Межпромбанк, банк группы ВЕФК, банки Матвея Урина, Российский капитал, Московский капитал, Электроника, Бриз-банк, Конверсбанк/Инвестбанк, АМТ-банк, Банк Петрофф, Сембанк, Холдинг-Кредит, 15 банков на Камчатке и др.) либо были спасены государством за счет налогоплательщиков, либо искусственно обанкрочены. Повторюсь, процесс хищения денег осуществлялся при попустительстве сотрудников надзирающих органов ЦБ и «крыши» в лице отдельных офицеров управления «К» СЭБ ФСБ. По-иному осуществлять на протяжении многих лет столь масштабные незаконные операции, и оставаться безнаказанным, просто невозможно.

В 2012 г. внеплановая «проверка» ЦБ, беспрецедентная по количеству привлеченных инспекторов (130), а также кампания клеветы и диффамаций, развернутая в средствах массовой информации и Интернете стала ответом на расследования. Утверждалось, что наш банк обанкротился, что выращиваемый нашими предприятиями картофель (это крупнейшее картофельное хозяйство в Европе, системообразующее для агросектора Тульской области) является радиоактивным, что нельзя летать на самолетах авиакомпании Red Wings (это единственный самый большой в РФ заказчик и эксплуатант новых российских лайнеров). Офицеры ФСБ провели «разъяснительную работу» с клиентами НРБ из числа госкомпаний и госкорпораций (АИЖК, АВТОВАЗ, ГлавУПДК при МИД и др.), которые досрочно отозвали из банка свои депозиты, причинив тем самым финансовый ущерб бюджету. На различных сайтах, в том числе специально созданных, появилась подробная информация о ВИП-клиентах НРБ и числа частных лиц, которая могла быть получена только проверяющими, где много агентуры. Направленные регуляторами (Росавиация, Роспотребнадзор и др.) проверки «поселились» в наших компаниях. Были осуществлены десятки вербовочных подходов и сотни профилактических бесед с менеджерами, им угрожали «черными списками» и уголовными делами (они возбуждены, это не просто угрозы).

Многие руководители уволились, и некоторые из них ушли, что называется, не с пустыми руками. Однако все мои заявления в правоохранительные органы сразу отправляются в мусорную корзину. Напротив, мошенники, которые что-то украли из бизнеса, не только получают надежную крышу, но и пишут под диктовку заявления  на меня. Обвинения – от заурядного отмывания денег или изощренного рейдерства (многодетная мать-одиночка, утверждающая, что я украл у нее… 10 млн. долларов) до фантастических историй о вывозе «с паяльником в лес» и организации покушений на жизнь (например, бывший руководитель авиаблока Т., которому я якобы организовал ДТП на мотоцикле).

Трехлетняя «осада» бизнеса обернулась тем, что Национальная резервная корпорация, работающая в социальнозначимом секторе российской экономики, оказалась в трудном положении. Если бы группа занимала деньги в долг, то ситуация была бы  катастрофична. Нас давно бы не было, но мы все сделали на свои деньги. Оставшиеся обязательства банка перед гражданами не превышают 2 млрд. рублей (при активах более 40 млрд.). Увы, мы от «спецоперации» уменьшились вдвое.

Для посвященных скажу, что когда начальник управления «К» СЭБ ФСБ убедил главу ЦБ г-на Игнатьева написать совсекретный донос на меня Генеральному прокурору, то он ввел его в заблуждение. Никаким «отмыванием доходов, полученных преступным путем», наш банк никогда не занимался - в соответствии с законом и инструкциями ЦБ, НРБ направляет сотни страниц отчетов и обращается в правоохранительные органы по всем случаям сомнительных операций клиентов.
  
Авторы и исполнители спецоперации думают, что, разрушая бизнес, они наносят ущерб лично мне. Теоретически да, но в будущем. Затеянные мною проекты в реальном секторе пока не вышли на рентабельность, они сложные, не дают 70% годовых от кредитов физлицам, как у банка Тинькофф. Сворачивание бизнеса НРК в банковской сфере, авиационной промышленности, сельском хозяйстве и строительстве угрожает, в первую очередь, рабочим местам, а это все еще тысячи людей, тем, кто потребляет наши продукты и пользуется услугами – получает ипотечные кредиты, летает, покупает доступное жилье и картофель в торговых сетях. Только мы можем летать на новых среднемагистральных Ту-204СМ, в разработку которых государство вложило 30 млрд. рублей, и которые сейчас завершают сертификацию. По мнению экономистов из ФСБ, лучше выбросить на ветер эти деньги и похоронить хорошую, конкурентоспособную модель, чем отдать ее нам в лизинг? Им за это не отвечать.

В последнее время к «наездам» на бизнес добавились новые спецоперации. Я не один год являюсь объектом оперативно-розыскной деятельности сотрудников управления «К» СЭБ ФСБ России. Теперь по мне работает не одна бригада «боевой», т.е. самой опытной наружки. Это не ослабит противодействие шпионажу, или я проверяюсь и на этот предмет? В подпитии офицеры смеются: «Чему его учили? Не засек!». Так я наоборот, стараюсь быть максимально прозрачным. Специальные мероприятия, в частности – наружное наблюдение, скрытое видеонаблюдение в служебных помещениях и по месту жительства, запись телефонных разговоров – мне это привычно, а ничем предосудительным я не занимаюсь. Мне неизвестно, на каком основании проводятся данные мероприятия. Разве имеется соответствующее решение суда на то, чтобы результаты аудио- и видеонаблюдения сотрудниками ФСБ России были использованы для изготовления и размещения в сети интернет видеороликов псевдопорнографического характера? Памятуя о  недавней шутке о групповом сексе и возможности «сачкануть», заверяю ОНФ, что ни о каком моем участии в этих низкопробных и низкокачественных видео речь не идет. Офицеры и агентура предлагали девушкам за деньги обвинить меня в сексуальном насилии (одно заявление есть в Южном административном округе Москвы, но вынесен отказ), либо сообщить, что я сам  изготовил и разместил видео в сети. Во всей этой операции задействованы сотни людей с бюджетом на сотни миллионов рублей. Не удивлюсь, если управление «К» СЭБ ФСБ в ближайшее время попробует просто подложить мне наркотики или оружие – старые добрые методы надежнее (обнаруженное у меня двадцатикратное превышение ПДК ртути в крови является, видимо, следствием съеденного в детстве градусника). 

Уважаемый ОНФ! Налицо – противоправная деятельность узкой группы офицеров ФСБ России, работающих в связке с коррумпированными сотрудниками ЦБ РФ и топ-менеджерами госбанков, чья деятельность расследуется, в том числе, «Новой газетой», издателем которой я являюсь. «Дело Магнитского» – только малая часть этого явления, ведь там было похищено «всего лишь» 5,4 млрд. руб. А всего через карликовый Универсальный банк сбережений было похищено около 1 млрд. долларов, главным образом через схему незаконного возврата налогов. В целом по банковской системе речь идет о триллионах. Против меня совершено множество преступлений, включая фальсификацию материалов уголовных дел, превышение должностных полномочий, вторжение в частную жизнь, изготовление порнографии и распространение, клевету и пр. Все эти факты я описал в письме на имя директора ФСБ России А.В.Бортникова.

Допускаю, что можно увидеть эти факты в ином свете. Однако сложившаяся вокруг меня «оперативная обстановка» обстановка, когда мой бизнес, репутация, семья, свобода и жизнь отданы целиком в распоряжение нескольких старших офицеров ФСБ (исполнители лишь выполняют приказ), ставят высшую власть в не очень удобное положение. Организаторы травли отрыто утверждают, что они выполняют приказ «уничтожить Лебедева» за инакомыслие и «критику власти», за издание «Новой газеты». Сказать, что руководство страны ничего не знает о том, что известно в Москве любому чиновнику, бизнесмену или журналисту уже не один год, - можно, но прозвучит неубедительно (не верим же мы в легенду о Сталине, который ничего не знал о Большом терроре). Признать, что версия, которую излагают офицеры ФСБ, соответствует действительности – это как поверить в то, что я испытываю  и «политическую ненависть» к девелоперам, проникаю на НТВ и грубо нарушаю общественный порядок из хулиганских побуждений. Не проще было  «прицепить» меня к хищению «Кировлеса» или Pussy Riot (есть версия, что среди участниц был мужчина).

А что если именно участие силовиков в громадных хищениях, которые расследуют журналисты, эксперты и, по мере сил, я – как бывший сотрудник разведки, доктор экономических наук и банкир с 18-летним стажем – есть истинная причина происходящего? Не надо забывать и о меркантильной стороне вопроса: какие только аферисты и проходимцы не приходили ко мне за эти годы «с Лубянки», стуча двумя пальцами по воображаемым погонам: «Уезжай из страны подальше, отдыхай, а мы тут будем твоим бизнесом управлять. Это в твоих же интересах».

Не сочтет ли Фронт возможным защитить мои права и восстановить справедливость? Прошу учесть, что, в отличие от дела «Трех китов», где в противостоянии участвовали спецслужбы, я лишь обычный человек, все возможности самозащиты которого на уровне правоохранительной, судебной и, в целом, политической системы - увы, исчерпаны, и долго мне не продержаться.


26.11.2012       Александр Лебедев             

теги: Лебедев компромат, Дмитрий Муратов, олигарх Лебедев, банкир Лебедев, Александр Лебедев, politrash2012, politrash, Новая газета, Объединенный Народный Фронт                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий